0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

На улице Рубинштейна в Петербурге доля свободных торговых площадей выросла до 4%

На улице Рубинштейна в Петербурге доля свободных торговых площадей выросла до 4%
время публикации: 12:25  22 декабря 2022 года
Фото: kstudio by Freepic
Согласно данным консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге, доля заведений общественного питания на улице Рубинштейна по итогам 2022 года составляет 73%, что является одним из самых высоких показателей с 2016 года.
Однако с января 2022 года количество закрытий ресторанов превысило количество открытий, что говорит о снижении интереса к локации со стороны арендаторов. Закрытие ряда заведений привело к росту вакантности – по итогам 2022 года доля свободных торговых площадей выросла на 3 п. п. – с 1% до 4%.

В 2023 году возможен дальнейший рост вакантности ввиду насыщенности этой локации разными форматами кафе, ресторанов и баров.

Доля заведений общественного питания в структуре арендаторов помещений на Рубинштейна по итогам 2022 года составляет 73%, что является одним из самых высоких показателей за последние семь лет (только в 2021 году показатель достиг 74%). По данным на начало декабря на улице Рубинштейна работает 56 заведений общественного питания.

В 2022 году на улице Рубинштейна закрылось несколько заведений общественного питания, среди них Garson, Чачечная бар&shop, Crazy Sushi и Crazy Wine. Анонсировано открытие двух ресторанов на ул. Рубинштейна, д. 6 (Grazio Ragazzi) и ресторана от создателей «Сайгона» (ул. Рубинштейна, д. 2).

Снижение популярности Рубинштейна и закрытие ряда заведений привело к росту вакантности. По итогам 2022 года доля свободных торговых площадей выросла на 3 п. п. с 1% до 4%. В 2023 году возможен дальнейший рост показателя.

Запрашиваемый диапазон арендных ставок за год существенно не изменился и составляет от 4 200 до 6 500 руб. за кв. м в месяц, включая НДС.

Стоит подчеркнуть, что большая часть заведений общественного питания на Рубинштейна относится к несетевым проектам с уникальными концепциями, в отличие от Невского проспекта, где представлены в основном сетевые рестораны и кафе.

Такая концентрация кафе, баров и ресторанов создает синергический эффект и условия для бар-хоппинга, когда человек за один вечер может посетить сразу несколько заведений.

Улица Рубинштейна является главной ресторанной локацией Санкт-Петербурга благодаря присутствию здесь разных форматов заведений: тихие бары или танцевальные клубы, уникальные авторские концепции или сетевые проекты, с демократичными ценами или более дорогие. Доля кафе и ресторанов составляет 50% от всех заведений общепита, а 43% — это бары и пабы.

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге (eх-Knight Frank St. Petersburg):

«Улица Рубинштейна является знаковой для жителей города и туристов. Небольшая локация в исторической части города активно прирастала новыми ресторанными концепциями, стала визитной карточкой города и обязательной к посещению гостями и жителями Петербурга.

Вместе с тем высокая концентрация заведений общепита повлияла на рост недовольства со стороны местных жителей, которым мешает громкая музыка и шумные компании. Введенные требования по согласованию вывесок, вентиляции, кондиционеров ускорили решение некоторых арендаторов покинуть Рубинштейна и переехать в другие локации.

Тем не менее, улица продолжает сохранять свой статус одной из главных достопримечательностей города, где концепции классических ресторанов с меню успешно соседствуют с барами и ночными клубами».

Читайте также: В ближайшие три года в Санкт-Петербурге и его пригородах откроются 6 новых торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail